Создать страничку Интернет-магазина и запустить ее во всемирную паутину - это, конечно, трудоемкий, но только первый шаг в подобном бизнесе. Конечно, еще необходимо обеспечить свой магазин товаром, что также занимает немало сил, здоровья и материальных средств. Однако, можно сказать, что самая главная проблема - заставить магазин работать и приносить доходы.
Как отмечают многие специалисты, в Интернет-бизнесе в первую очередь важно уметь заниматься тем делом, которое вам по душе. К примеру, не стоит лезть в продажи марок, если ничего в них не понимаешь. Не важно по какому принципу вы создаёте интернет-магазин: через партнерскую систему, с прямыми продажами, региональным представительством - важно, чтобы вы разбирались в своём товаре.
Конечно, самое главное и это надо учитывать еще до запуска проекта, чтобы ваш Интернет-магазин, точнее его вид, был интуитивно понятен пользователю. Не стоит гнаться за красивостью и наворотам, которые будут перебивать внимание клиента и долго грузить страницу. И тем более уж не стоит делать запутанную схему расположения товара. Проще говоря, телевизоры - справа, микроволновки - слева, и на все названия групп на главной странице. Это, к примеру, конечно.
Что же необходимо сделать и какие нюансы учесть, чтобы после запуска проекта магазина, покупать захотели именно у вас и ваш Интернет-магазин поднялся над остальными.
Правильно оформите карточку товара В карточке товара должны быть указаны характеристики, несколько фотографий, преимущества перед другими и, внимание, недостатки товара. Если вы будете честны с покупателем, то он с удовольствием посетит ваш магазин ещё раз, да и порекомендует его друзьям. Плюсом будет возможность оставить отзывы о товаре, реальная информация о наличие на складе и указание на схожие товары с теми же свойствами.
Подскажите клиенту На главной странице можно не просто разместить список имеющихся у вас категорий товаров, но и расположить пару наиболее интересных лотов ("товар, месяца", к примеру).
Если клиент будет знать, от чего отталкиваться, довольно быстро он сможет сделать свой выбор и совершить покупку, обрадовав вас первым заработком. Не нужно стараться "пропихнуть" самый дорогой или залежавшийся товар, предлагайте то, что на самом деле интересно в вашей отрасли.
Сервис Естественно, умение правильно обслужить покупателя - это основа основ. Грамотно поставленная речь консультанта, его быстрота реакции на сообщение от клиента, постпродажное обслуживание, внимание к пожеланиям - главные факторы будущего успеха. При приёме на работу тестируйте менеджеров на себе, как вариант попробуйте заказать товар у себя. Грамотный менеджер должен за 5 минут склонить вас к покупке и дать максимально информативную консультацию о товаре. Если этого не произошло, увольняйте горе-продавца, иначе он погубит все ваши начинания.
Небольшой ассортимент На первых парах не стоит привлекать покупателей огромным ассортиментом и стараться раскрутить все позиции магазина. Выделите 3-4 товарных позиции, которые вы будете активно раскручивать. Пишите статьи, пресс-релизы, работайте с форумами и блогами, устраивайте конкурсы.
Реклама Выбрав любимые товары, надо определить их аудиторию и на основании этого готовить медийную и контекстную рекламу. Спустить рекламный бюджет очень легко, а вот эффективно привлечь целевую аудиторию - искусство. Выберите 1-2 целевых сегмента, если вы продаёте футболки, то основной упор делайте на молодёжь в возрасте 16-25 лет с собственным источником дохода. Соответственно и реклама должна находится в местах их "обитания".
База клиентов Ведите базу клиентов. Постарайтесь узнать о них как можно больше информации, их интересы и предпочтения. Высылайте им предложения о новых товарах, с учетом их интересов. При частых покупках в вашем Интернет магазине постарайтесь предложить бонусы, подарки или скидки.
Бесплатные услуги клиенту Различные консультации, возможность бесплатной доставки и установке при определённой стоимость заказа. В общем, чем больше вы безвозмездно помогаете клиентам, тем более лояльными они к вам становятся. Можно выделить отдельного человека, который и будет заниматься работой с вашими клиентами.
Гарантии Ваши покупатели должны быть уверены, что, покупая у вас товар, они могут рассчитывать на его исправность и качество. Предусмотрите механизм возврата денег. По закону потребитель может вернуть товар в течение 2 недель после его получения. Конечно, вы потеряете некоторое количество своих доходов, но при этом прибавите в репутации.
Ценовая политика Не стоит пытаться привлекать народ очень заниженной ценой. Я не имею в виду скидки и акции, а именно постоянно заниженные цены. Во-первых, сейчас все привыкли, что если цена низкая, то перед ними брак. А во-вторых, низкая цена может вызвать недовольство конкурентов, и ваш Интернет магазин вполне может слечь под очередной DDoS атакой. Определите среднюю цену по отрасли и от неё отсчитывайте плюс-минус 10%.
Запас Постоянно следите за наличием товара. Иначе может сложиться ситуация, что ваш менеджер уже "обработал" клиента, а фактически товара нет. Репутация о вашем магазине сразу разлетится по всем уголкам Интернета.
Помните, если проект не приносит доход, ошибку допустили вы и вам же её исправлять. Говоря об ошибках, надо упомянуть наиболее распространенные из них. Можно обозначить 7 основных недочетов, стоящих на пути к успешной интернет-торговле.
Сверх-технологичность Распространенная ошибка, заключается в том, что вы задумали сайт, который слишком сложен, чтобы когда-либо быть реализованным. Часто интересные и перспективные проекты никогда не выходят за границы начальной стадии развития из-за нереалистичных или чересчур заумных планов. В большинстве случаях задуманные возможности, для которых требуются новые или неизвестные технологии, так и остаются нереализованными, что в целом откладывает запуск интернет-магазина на неопределенное время.
Решение: определитесь с основными задачами и функциями интернет-магазина и в первую очередь реализуйте их. Только когда они реализованы и работают, можно принимайться за разные экзотические "навороты", главное, не перегнуть палку.
Пренебрегать дизайном Онлайн-покупатель видит только то, что отображается у него в браузере, т.е. веб-витрину и соответственно оценивает ее исключительно по удобству и привлекательности интерфейса. Чтобы магазин произвел благоприятное впечатление, нужна качественная во всех отношениях веб-витрина.
Бестолково организованная структура магазина, в которой покупателю будет сложно сориентироваться, приведут ваш проект к коммерческому краху.
Пытаться откусить больше, чем в состоянии проглотить Электронная торговля представляет собой сложную смесь из различных комбинаций оборудования и программного обеспечения, умения разработать структуру веб-сайта и выбрать оптимальный хостинг, обеспечить безопасность сервера и прием платежей в он-лайне. И это далеко не полный список...
Вы можете попытаться решить все эти проблемы самостоятельно, но более мудрая стратегия заключается в другом. Вместо того, чтобы хвататься за все и не сделать в результате ничего, купите готовое решение "под ключ". К примеру, воспользоваться готовыми магазинами, предоставляющими свои виртуальные площади в аренду? Вместо того, чтобы стать экспертом во всех областях, позвольте технической службе этого магазина заботиться о безопасности и работоспособности магазина, а также прочих сложностях, которые по зубам только компьютерным "гуру". Таким образом, сможете сконцентрироваться исключительно на маркетинге и продажах, оставив заботу о технических проблемах на плечах других. Пытаться продать пляжный костюм на Северном полюсе
Если какой-то товар хорошо продается в традиционной розничной торговле, было бы ошибочным полагать, что он также хорошо будет продаваться и в интернет-магазине. Это не всегда так: многие товары не могут продаваться в Интернете по ряду причин, как то: высокие расходы (или невозможность) по доставке, сложность использования или необходимость личной продажи. Перед тем, как открыть интернет-магазин, определите пригодность Ваших товаров или услуг для интернет-продаж.
Можно задать себе следующие вопросы: Способны ли установленные на товар цены подтолкнуть покупателей к приобретению товара в интернет-магазине, а не в обычной розничной сети? Выгодна (и возможна ли) доставка товара покупателю? Будут ли покупатели доверять гарантиям Вашего онлайн-магазина?
Объективная оценка всех "за" и "против" позволит сэкономить время и избежать и необоснованных расходов в дальнейшем. Пренебрегать безопасностью Понятие "интернет-хакинг", кажется, становится одним из самых популярных слов в электронной бизнесе. А случаи электронного мошенничества и вандализма с каждым днем растут устрашающими темпами. Если вы занимаетесь хостингом сайта самостоятельно, в первую очередь позаботьтесь о его безопасности, а потом уже обо всем остальном. Эксперты по сетевой безопасности наверняка знают, что нужно регулярно устанавливать свежие service-pack для операционной системы сервера, не использовать общеизвестных "дырявых" скриптов, регулярно следить за новостями в этой области и обновлениями программного обеспечения.
Если вы не являетесь экспертом в области компьютерной безопасности, серьезно подумайте о том, чтобы нанять такого специалиста, а также установить необходимое дополнительное ПО для защиты Вашего сервера от вторжения. Действовать в одиночку
Принимая во внимание огромную сложность работы и получения результатов, было бы ошибкой не решать некоторые проблемы сообща с другими.
Вместо того, чтобы пройти длинный путь подготовки и планирования проекта и в конечном итоге столкнуться с трудностями дизайна, разработки и продвижения магазина, рассмотрите вариант приобретения пакета услуг ориентированного веб-агентства. Не пытайтесь сделать все в одиночку, если есть возможность воспользоваться профессиональной помощью специалистов с опытом работ в этой области. Отсутствие телефона Может возникнуть следующая, не совсем приятная ситуация, клиент просмотрев цены на сайте и сравнив их с другими предложениям, захочет сделать заказ по телефону, но не находит номера, поскольку его забыли указать на странице интернет-магазина.
Помните, чтобы оперативно реагировать на запросы потребителей, телефонный номер должен присутствовать на каждой странице сайта! Кроме всего прочего, это убеждает потребителей в том, что они смогут обратиться к Вам за помощью или сервисной поддержкой, если возникнет необходимость.
Нужна была юридическая помощь и я не очень долго искал какой-нибудь юридический центр! Через какое-то время наткнулся на http://www.consalt-centr.ru/perereg_firm.html - Перерегистрация фирм . просмотрел их сайт и заказал предлагаемую юридическую услугу. По исходу этих событий юридическая услуга дала о себе узнать и я наконец таки решил свои проблемы личностного характера. Теперь всем рекомендую лучший юридический центр Консалт.
Znakomye predostavili МНК URL адрес: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - купить сухой профилированный брус Александров и я стал звонить этой организации! Мне как раз хотелось купить брус для пола. В общем посетил я тот сайт и прыгнул на электричку! Там конечно всё серьёзно сделано и красивый профилированный брус не трудно выбрать. Всему данному действию сопутствовала трудная навигация сайта, которую легко нашёл.Обалденно конечно то, что это первые руки – но сайт можно было по красивее сделать.
Обнаружил сегодня уматовый стимул! Вот в интернет просторах попал на страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/1/ - сдам 2-х квартиру Симферополь и обалдел. Кстати забыл поздороваться! В общем сдам жилую недвижимость Симферополь ,я прочитал и до меня дошло, что настоящая жизнь только начинается – раз имеют место такие комнаты. Поэтому всем рекомендую ссылку http://rentrealtycrimea.com с Крымской недвижимостью.
Случайно нашёл уникальное предложение и офигел! Посмотрите на него: сдам 4-х квартиру в жилом помплексе http://odessarealt.com/tags/%CD%EE%E2%E0%FF+%E0%F0%EA%E0%E4%E8%FF/ - новая аркадия Одесса Украина. Поблизости: ресторан Бабочка, Черное море, жилые таун хаусы и Таврия. Недвижимость с евроремонтом, Германской мебелью и Одесской высококачественной бытовой техникой.